Отзывы о билетных агентствах
Номер заказа 4680984, оплата билетов прошла 06.08.2018г., маршрутная квитанция направлена на эл. почту, Авиакомпания Уральские авиалинии 29.08.17г. сообщает, что мой заказ не оплачен!!!!??? Проверила наличие брони на сайте компании, бронь отсутствует, хочется выяснить,где мои деньги за авиабилеты и почему только через три недели выясняется, что оплата авиакомпании до настоящего времени не поступила?
Сегодня 29.08.2018 забронировала и оплатила авиабилеты на вашем сайте (На ваш сайт меня пепенаправил скайсканнер), после бронирования имею на карте -80 266,46 рублей и ноль билетов. Требую вернуть описанную сумму и буду вынуждена обращаться во все контролирующие инстанции, чтобы разобрались в этом беспредела!!!
Добрый день! Совершил на KUPIBILET.RU через мобильное приложение покупку билетов (заказ №4164881641 ), направление УУ-Москва-СПб только туда, на 5 сентября 2018г. Спустя 2-3 дня выяснилось, что дата вылета на месяц сдвинут вперед, до сих пор не могу понять как это получилось, ведь это нужно целый календарь прогнать чтобы дойти до следующего месяца (октябрь)...Кроется какой то подвох в системе....Не суть...Нашел нужный билет и оставил заявку (KUPIBILET.RU) на обмен билета той же компанией (Победа , ЮТЕЙР) на другую дату, пришло уведомление, что заявка принята , ждите ответ , на сайте прописана 24 часа со всеми подсчетами.....Прошли целые сутки , решил набрать по телефону 385-58-65 , вот здесь и началось самое интересное , вместо 24 часов нужно ждать 48 и более, т.к. они обрабатывают тех, кому надо вылетать чуть ли не завтра и нужно ждать своей очереди...также сказали стоимость всего процесса по замене даты:
- 5 тыс. штраф от авиакомпание "Победа";
- Около 3 тыс. + 2%-4,5% сервисный сбор, услуги агенту Купибилет;
- Около 10 тыс. доплата разницы между первым билетом и новым От УУ до Москвы;
- Около 3 тыс новый билет от Москвы до Питера , т.к. в ЮТЕЙРе билеты не меняют.
Итого выходит не выгодно т.к. новый билет на месяц раньше стоит 16-18 тыс от УУ до Питера.
Оставил запрос на возврат ДЕНЕГ 90% от стоимости билета, т.к. оплатил услугу около 1 тыс. как прописано было при заказе билетов. И тут выявилась интересная информация по телефону, что деньги это БАЛЛЫ, прописано это если кликнуть на тему УСЛУГА ПО ВОЗВРАТУ ДЕНЕГ. Часть денег и оставшейся часть баллов падает только если билет куплен туда и обратно, т.е. туда билет считается невозвратным, а обратный возвратный. Воспользоваться баллами можно не 100% , а только не более 2000 баллов на один заказ.
В принципе получить баллы и в дальнейшем оплачивать следующие покупки меня это устраивает, это лучше чем ничего. Просто в данном случае мне не воспользоваться баллами и придется заказывать билеты не ожидая ответа и перерасчета, стоимость билетов растут с каждым днем.
ИТОГ такой данный агент свои обязанности выполняет ОЧЕНЬ медленно.
ИТОГ такой данный агент свои обязанности выполняет ОЧЕНЬ медленно.
номер заказа #4748718.
оплата билета прошла 21.08.18.
компания перевозчик Уральские авиалинии сообщает что оплата по заказу не поступила в АК Уральские авиалинии!!
Данная компания является мошенниками. Мой рейс был отменён и я потребовал вернуть деньги, но они запросили копию паспорта. Деньги за билет мне с боем вернули, но оказалось что они ещё получили мою компенсацию за отмену рейса. Они без моего ведома и разрешения отправили копию паспорта в специализирующееся агентство по получению компенсаций и получив большую сумму ее присвоили. Мне повезло просто, что я об этом узнал, когда сам направлял документы в эту же компанию за помощью в истребовании компенсации с авиаперевозчика.
Так же обратите внимание, что у них нет офиса в Москве, а только юр адрес в Литве. Их не сыскать днём с огнём.
Остерегайтесь !
Хорошо выполнили свою работу. Купила билеты Спб-Адлер и обратно на август 2018, авиаперевозчик Редвингс. Сертификаты получили за два дня до вылета. СМС с напоминаниями и данными о вылетах приходили заранее. Перелеты без задержек, переносов.
Добрый вечер.
Приобрел билет у вас, но не смог улететь, т.к. не оказался в списках пассажиров.Предъявленная маршрутная квитанция никак не помогла.Мои попытки дозвониться по указанному в билете телефону оказались тщетными.Полное безобразие!
При проверке бронирования на сайте компании Airmalta, возникла проблема.
Сайт не находит брони на мое имя. номер заказа 4695996
Писала в центр поддержки клиентов компании перевозчика, письмо осталось без ответа.
Таким образом, у меня нет четкого понимания, лечу-ли я по оплаченным билетам или нет.
Просьба прокомментировать сложившуюся ситуацию с бронированием.
При заказе после введения всей информации сайт выдал ошибку "что-то пошло не так, попробуйте повторить позже. Если ошибка повториться - обратитесь в службу поддержки".
Я обновила окно и повторила заказ - на этот раз все прошло успешно, сайт выдал итоговое окно с благодарностью за заказ.
Через 5 минут пришли смс, что деньги списались оба раза, а на почту пришло два одинаковых билета на один и тот же рейс.
При обращении на горячую линию, оператор мне заявила, что она не видит ошибки, а на слово мне не верит, а при аннуляции заказа компания берет комиссию.
Вот так на кривом сайте вы теряете деньги.
Впервые пользовалась данным сайтом, и больше никому не советую!
пришлите пожалуйста билеты по номеру заказа 4678672 на правильную почту
Здравствуйте. Заказывала у вас билет. Оплата прошла, а билет на почту не пришел. Как вернуть деньги?
Сняли деньги за билет, а никакой информации на почту не поступило!!!!
Жду обратной связи
Уважаемая Ольга, в первую очередь приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Действительно, в связи с технической ошибкой мы не смогли предоставить Вам билеты и произвели возврат денежных средств. Прежде чем вернуть деньги Вам была предложена альтернатива: первый вариант, на который Вы дали свое согласие, выкупить не успели, так как билеты закончились. От второго варианта Вы отказались, и прежде чем произвести возврат денег, менеджер звонил Вам несколько раз, ожидая услышать от Вас согласие на альтернативу, но так как от альтернативы Вы отказывались мы вынуждены были произвести возврат денежных средств.
вы специально не отвечаете на заонки ? что за безобразие ? как связаться с вами ?
Компания "Рога и копыта". такого скотского отношения к клиентам еще не встречала. Купили билеты за неделю до вылета, и только за 12 часов до вылета получили ответ, что билеты нам не подтверждены, пишите претензию. Ответ получили только после того, как на протяжении дня бомбили их письмами, так как на телефон они не отвечали. ОТПУСК ПРОПАЛ, брать новые билеты на троих, не получив деньги за старые - весьма накладно. Делайте вывод! Хотите испортить отпуск - Вам Сюда!
Не советую покупать билеты у данной компании. Останетесь без билетов в чужой стране как мы. Купили билету у них из Бургаса в Москве. В итоге меньше чем за сутки прислали смс что якобы наши места перевозчик снял с рейса ( хотя сам рейс не отменен). Остались без билетов, понесли расходы за покупку в горящий сезон новых билетов. Потратили время, деньги и нервы.
Я вообще люблю путешествовать спонтанно, но не всегда это можно быстро организовать. Со спецпредложениями от City.Travel эти поездки обходятся очень недорого. У сервиса есть мобильное приложение, и это тоже очень удобно для таких мобильных людей, как я. Легко выбирать нужный рейс, вся важная информация выводится на одном экране. Жаль, что в базе нет хостелов, только отели. Но для бронирования билетов сайт мне вполне подходит.
пришли билеты на почт с поддельным кодом бронирования, на звонок не отвечают, перенаправляют
Купили билет камчатка москва22 августа но нас не оказалось в списке как вернуть деньги
"заказ 409991"
Уважаема Анна,
Средства за билеты авиакомпании Норд Винд по Вашему заказу возвращены 14 августа. Для возврата суммы, оплаченной за билеты Саратовских авиалиний, необходимо обращаться к перевозчику, в соответствии с распоряжением Транспортной Клиринговой Палаты - органа управления в системе взаиморасчетов на воздушном транспорте.
"Считаю, что непорядочная контора, которая не выполняет своих же обещаний."
Уважаема Галина,
Мы очень сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, и хотели бы иметь возможность разобраться в ситуации. Просим Вас сообщить номер Вашего заказа.
"по номеру заказа 4611980"
Уважаемая Марина,
Проверить бронирование Вы можете на сайте авиакомпании-перевозчика https://booking.flyredwings.com/websky/#/search-order. Для доступа к бронированию необходимо внести код бронирования в системе авиакомпании и фамилию пассажира. Эти данные есть на Вашей маршрутной квитанции.
Услугами Aviobilet.com пользовался регулярно и с удовольствием. Но после того, как фирма мне заморозила деньги за оплаченные мной билеты, больше не буду. Суть вопроса: оплаченных билетов не оказалось а наличии, другие предложенные варианты (другие рейсы) мне не подошли. Сделку аннулировали, но деньги планируют мне вернуть только через месяц.
Симпатичный на вид сайт, удобно искать рейсы, цены действительно дает низкие (и можно выбирать из разных вариантов), но! Покупала через City.Travel этой весной билеты в Таиланд, так вопрос с разблокировкой средств на карте пришлось решать через службу поддержки, т.к. блок автоматом не снялся. Причем, если бы я сама не заметила, что заблокирована подозрительно большая сумма, то так бы все и осталось. Разработчики, исправьте, пожалуйста, эту ошибку! Очень неприятно оказаться на отдыхе без денег.
Деньги списаны, но якобы пароль указан не верно и отправляют запрос на второе списание! В результате билета нет. И связи нет! И денег нет(((
попал на их сайт с поиска авиабилетов на avia.yandex.ru
искал билеты на вполне конкретный рейс с вылетом 20 Августа
купил билеты на этот рейс, хотя он был не самым дешевым из альтернатив - то есть заплатил повышенную цену, ну и доверился Яндексу
за двое суток до вылета присылают билет на Авиакомпанию Якутия! которая летит вечером вместо утреннего вылета, дольше, и в другой аэропорт))) более того, билеты на Якутию стоили на несколько тысяч дешевле в момент моей покупки
Попытки решить вопрос с их колл центром завершились ничем - говорят читайте пользовательское соглашение, что они имеют право заменить рейсы
Само по себе это означает, что они не имеют право и рекламировать и продавать тогда конкретные рейсы
Общем ввели в заблуждение, представили не то, что покупал, так еще и грубо послали
Считаю Антимонопольному Комитету и РосКомНадзору надо провести работу с этим ресурсом и заодно запретить Яндексу их рекламировать, как недобросовестных.
Мое личное оценочное мнение - полное и наглейшее надувательство
Заказ 218333 обещали выслать билет, не выслали сообщите статус заказа Пришлите билет aleksandra.savchenko.59@mail.ru
Купила мужу билет на вечерний рейс из Внуково, так как живем рядом, маршрутную квитанцию не прислали, а пришлось звонить выяснять, в итоге рейс заменили на ночной и из Шереметьево, до которого нам очень далеко добираться!
Больше этой компанией пользоваться не буду, лучше выбрать надежную!
Спасибо за оперативность!
Мне впервые сотрудник СУПЕРКАССЫ позвонил сам и сообщил о необходимости заполнения заявки на возврат в связи с отменой рейса Белгород – Санкт-Петербург. Заявка была обработана в течение 20 мин, хотя время было уже после 21-00.
Российские сервисы могут приятно удивлять, спасибо!
Срочно пришлите билеты на VRubenchik@rtrn.ru Заказ№218146
Олеся, сожалеем, что работа с нашим сервисом вызвала у Вас отрицательный отзыв.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтоб мы провели детальный анализ по данной ситуации.
Доброго времени суток всем!
Категорически не советую пользоваться услугами этой ужасной компании TICKETS.RU!!!!!!! Я покупала билеты в апреле месяце в Алматы и обратно в Москву на август месяц. В связи с изменением графика работы поняла, что поездка не сможет состояться. В конце мая составила заявку на отказ от билетов и возврат средств, но в связи с тем, что у карты которой я оплачивала билеты закончился срок действия 14 мая, а я обратилась за возвратом средств 21 мая, я указала номер другой карты. Мне прислали сообщение, что заявка обработана, ждите денег через 60 рабочих банковских дней. Прошло 3 месяца, а воз и ныне там: звоню в компанию - не отвечаю, пишу письма - на которые компания мне отвечает, что это мои проблемы и я должна обращаться в компанию-перевозчика в Казахстане и решать сама вопрос о возврате денежных средств предоставив все документы (выписки из банка с момента оплаты билета до закрытия счета, новые реквизиты банка и тд...). СЛОВ НЕТ!!!! То есть мало того, что вместо 30 с лишним тысяч они обещали вернуть изначально 24 тыс с копейками, теперь речь идет о 21 тыс., так я еще должна сама лично обращаться из Москвы в Казахстан в авиакомпанию. За какую такую работу были удержаны деньги?! Я в полном шоке. Даже не знаю что теперь делать?!
Надеюсь, что вопрос как-то решится....
НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ НЕРВЫ!!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
номер заказа #4748718
почему нет ответа о перечисление денег за билеты авиакомпании?
При проверке брони на сайте авиакомпании - Номер подтверждения не найден.