Travel.Tinkoff.ru - авиабилеты купить онлайн

Карта авиабилетов *
Официальный сайт:
http://travel.tinkoff.ru
Информация об агенте:
Travel.Tinkoff.ru (Тинькофф Тревел) – туристический сервис от банка Тинкофф, позволяющий забронировать авиабилеты, отели и арендовать авто. Билетный сервис предоставляется компанией OneTwoTrip, отельный от Booking, а прокат машины – Rentalcars. Особенностью Тиньков Тревел является то, что воспользовавшись одной из предоставляемых туристических услуг, вам на банковскую карточку ALL Airlines зачисляется сумма в размере 5-10% от стоимости заказа в виде миль, которые вы можете потратить на покупку авиабилетов.
Сайт travel.tinkoff.ru имеет интересный современный дизайн, им удобно пользоваться. Есть небольшие претензии к результатам выдачи по билетам – отсутствуют вменяемые фильтры и сортировка. В остальном нареканий нет. Оплатить заказ можно любой банковской карточкой, но акционные мили зачисляются при использовании карт банка Тинькофф.
Контактная информация:
- +7 (495) 646 83 62;
- info@onetwotrip.com
Оцените сервис
Поделитесь отзывами с друзьями!
Не советую и сам больше не воспользуюсь.
Советую не бронировать отели через сайт "Travel.Tinkoff".
18 декабря текущего года я забронировал 2 отеля в Милане: "Smart Hotel Central" на 2 ночи 27.02.-01.03.2018 г. и "Hotel Villa Malpensa" на 1 ночь - 08-09.03.2018 г. через сайт Тинькофф Путешествия и сразу начались проблемы:
1. Пришло подтверждение бронирования отелей, но в этих подтверждениях нет ни номера брони, ни пин-кода. Естественно, я не могу открыть и сохранить эти подтверждения в своем личном кабинете
2. На следующий день с моей карты Tinkoff Black было списано 7047,95 руб. (99,9 euro) якобы SMART HOTEL, при этом указан адрес: Ита Нигерия??? Списание проведено без моего подтверждения через СМС код. Я обратился в Tinkoff Banck за разъяснением, но они мне ничего не смогли объяснить и посоветовали обратиться к тому, кто списал мои деньги.
3. По ссылке в подтверждении: "отправить электронное сообщение в вариант размещения" я написал письмо с просьбой объяснить на каком основании были списаны деньги, но ответа до сих пор не получил. И уже понимаю, что не получу, поскольку по ссылке открывается электронный адрес: 1147491461-ym7d.wuuu.daq3.d9y6@property.booking.com. Явно, - это не сайт отеля Smart Hotel Central
4. Я позвонил по телефону горячей линии, указанному на сайте Tinkoff Travel: +7(499) 271 87 36. Это оказался телефон Booking.com, я начал объяснять ситуацию, но у меня сразу же спросили номер брони, который я естественно не смог назвать, - см. пункт 1. Поэтому мой звонок закончился ничем.
5. Я написал электронное письмо на сайте Tinkoff Travel, но ответа не получил.
Как итог - деньги потеряны, уверенности, что отели забронированы нет. Пришел к выводу, что по ссылке в письме от Tinkoff Travel открывается очень похожий на Booking.com, но "липовый" мошеннический сайт
хорошо
Отвратительный сервис. Купили у них билеты по направлению Екатеринбург-Москва-Анапа, в связи с длительной задержкой рейса пришлось сдать билеты по направлению Москва-Анапа. Далее на работу потребовалась справка о стоимости первой части билета, которой воспользовались - запросила в конце июня 2017 года и ДО СЕГОДНЯШНЕГО ДНЯ НЕ ПОЛУЧИЛА!!!!! Точнее сказать получила уже две справки, но не те которые надо (то имена пассажиров перепутают, то невнимательно указывают данные). Короче УЖАС. И все да потому, ожидайте специалист свяжется с вами. Контакты руководства не дают. И главное СПРАВКИ предоставляются на электронный адрес или приходи и забирай в их офисе (а он у них один в г. Москве. НЕ СОВЕТУЮ.
Не советую покупать билеты на этом сайте. Покупала билеты на всю семью. Двое взрослых и двое детей,
а нас рассадили на разные рейсы. Поэтому мы столкнулись со множеством неудобств. Мои протестные письма и звонки действия не возымели.