Тикетс.ру - отзывы покупателей авиабилетов
Отзывов: 382

Tickets.ru - Отзывы о покупке билетов 2018
Все отзывы
Доброго времени суток всем!
Категорически не советую пользоваться услугами этой ужасной компании TICKETS.RU!!!!!!! Я покупала билеты в апреле месяце в Алматы и обратно в Москву на август месяц. В связи с изменением графика работы поняла, что поездка не сможет состояться. В конце мая составила заявку на отказ от билетов и возврат средств, но в связи с тем, что у карты которой я оплачивала билеты закончился срок действия 14 мая, а я обратилась за возвратом средств 21 мая, я указала номер другой карты. Мне прислали сообщение, что заявка обработана, ждите денег через 60 рабочих банковских дней. Прошло 3 месяца, а воз и ныне там: звоню в компанию - не отвечаю, пишу письма - на которые компания мне отвечает, что это мои проблемы и я должна обращаться в компанию-перевозчика в Казахстане и решать сама вопрос о возврате денежных средств предоставив все документы (выписки из банка с момента оплаты билета до закрытия счета, новые реквизиты банка и тд...). СЛОВ НЕТ!!!! То есть мало того, что вместо 30 с лишним тысяч они обещали вернуть изначально 24 тыс с копейками, теперь речь идет о 21 тыс., так я еще должна сама лично обращаться из Москвы в Казахстан в авиакомпанию. За какую такую работу были удержаны деньги?! Я в полном шоке. Даже не знаю что теперь делать?!
Надеюсь, что вопрос как-то решится....
НЕ ПОРТЬТЕ СЕБЕ НЕРВЫ!!!! НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ЭТОЙ КОМПАНИИ!!!!
Виктория, для решения Вашего вопроса наши специалисты связались с Вами в телефонном режиме. Если Вас будут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь!
Спасибо за вашу работу , МЫ НИКУДА НЕ ЛЕТИМ из-за СИСТЕМЫ построенной на сайте вашей "Фирмы"-это не работа!!! ЛЮДЕЙ ПОСТОЯННО ОБМАНЫВАЕТЕ! или ваши специалисты не владеют информацией, думаю всё они ЗНАЮТ!!ПРОШУ предоставить УСЛУГУ.НЕ НАДО заминаться ерундой. Деньги перевели, оплатили за билеты ??? ...не будет билетов буду подавать в суд!!! Номер бронирования S1XK4vjq жду звонка +79189841234
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Информация передана нашим сотрудникам.
Ожидайте, пожалуйста звонок в ближайшее время.
ПРОШУ ПРОЯСНИТЬ О СОВЕРШАЕМОЙ ПОКУПКЕ БИЛЕТА БАКУ-МОСКВА РЕЙС 809 16-25,ПОСКОЛЬКУ ДО ВАС НЕ МОГУ ДОЗВОНИТЬСЯ -МОЙ КОНТАКТНЫЙ НОМЕР 89169322050
Здравствуйте, уважаемый клиент.
Я являюсь старшим менеджером по работе с клиентами. На данный момент Ваш вопрос под моим личным контролем.
Для идентификации транзакции и заказа в системе, просим Вас предоставить номер телефона.
К сожалению, по предоставленным ранее Вами данным нам не удалось найти бронирование.
После получения информации сделаем все возможное, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки.
Ваши специалисты Liliya 3133, Vitalii 3122, Ihor 3136 смогут предоставить Вам полную информацию. Обратитесь пожалуйста к ним. Вы же не будете утверждать, что у Вас нет таких специалистов. Вы пожалуйста посмотрите заказ от 29.04.2018 на рейс Санкт-Петербург - Минеральные Воды, я не уверен, что в тот день их было 18 000 да ещё на сумму 6897 рублей. Тем более, что в том заказе указывалась фамилия человека, который должен приобрести этот билет. А фамилия человека СОЛОМКО Денис Олегович. А исчерпывающий ответ Вы предоставляете нам всякий раз, что Вы белые и пушистые. Вам самим не противно оправдываться, или Вам за это идёт доплата? То, что Вы всегда прилагаете максимальные усилия для качественного обслуживания всех ваших клиентов и оперативного решения возникающих вопросов и ситуаций - не правда. Наш конфликт Вы могли решить быстро и безболезненно, но это (как я понимаю) не в Ваших правилах. Очень жаль, что мы не нашли общего понимания. Жаль!!!
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь негативное мнение о работе нашего агентства, но уверяем, что мы всегда прилагаем максимальные усилия для качественного обслуживания всех наших клиентов и оперативного решения возникающих вопросов и ситуаций.
Мы просим предоставить номер заказа чтобы детально проанализировать ситуацию и предоставить Вам исчерпывающий ответ.
Да, ребята, неужели Вам не стыдно. Я так понимаю, мой случай не единичный. Прочёл много отзывов о Вашей компании и большинство из них не лестные. А если бы с Вами обошлись подобным образом? Конечно сумма в 6897 для Вашей компании ничтожно мала, но для меня она имеет значение, это чуть меньше моей зарплаты. Да есть ещё в нашей стране такие зарплаты, но Вам этого не понять, да и зачем. Вы разве способны сопереживать людскому несчастью или как-то сострадать? Неужели не осталось в России порядочных людей? За то, что обозвал Вашу компанию дерьмом, а сотрудников жульём - прошу прощения, погорячился. Пусть это останется на Вашей совести. Надеюсь, что среди Ваших специалистов есть порядочные сотрудники. Даже если это один человек, уже можно сказать, что не всё потеряно.
Олеся, сожалеем, что работа с нашим сервисом вызвала у Вас отрицательный отзыв.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтоб мы провели детальный анализ по данной ситуации.