Supersaver.ru - отзывы покупателей авиабилетов
Отзывов: 57

Суперсейвер.ру - Отзывы о покупке билетов 2018
Все отзывы
по ккому номеру можно с ними связаться?
мошенники не то слово,заказала билет через приложение покинул сайт не завершив до конца бронирование,в итоге деньги с карты сняты ,позвонили в службу поддержки (так называемую)попросили перезвонить через два часа,в итоге день звоню ни кто трубку не берет,сняли кучу денег так как с заграницу званю,один вариант нужно эту контору прикрывать,сколько еще обманов с этой организации ожидать ?!
Дилетантская, плохо организованная конторка с элементами мошенничества. Сайт не удобен. Обратная связь с клиентом преотвратительная. Поддержка клиентов ненадёжная. Итак: Купил билеты с возможностью перебронирования (заплатил сверху за эту услугу 3,5 т.р.) и за 12 дней до вылета решил перенести рейс на 20 дней позже. Сайт их долго не открывался (интернет писал: нет таких). Наконец- таки, написал запрос. Ответили, что поставили на очередь. Оказывается, они работают только днём, ещё и выходные у них есть, а уж отдыхать в праздники - святое дело! Ещё через неделю вялой с их стороны переписки предложили новые рейсы. А за перебронирование надо, оказывается, ещё раз заплатить! Но сайт с формой оплаты просто не открывался! А попытки дозвониться до них удались только на 3 день, но при этом связь была настолько ненадёжна, обрывалась на 2-й минуте, что успевал изложить лишь суть проблемы очередному мальчику или девочке на проводе. А письма от клиентов в интернете они, похоже, не читают. Когда запахло жареным, и стало ясно, что перебронировать мой рейс они никак не смогут, стал звонить с более простым требованием, чтоб мои рейсы полностью отменили и вернули деньги хотя бы частично. Так они просто стали сбрасывать мои звонки. Итог: потратил кучу нервов, времени, около 50 попыток дозвониться, 1000 руб. на обрывки телефонных разговоров, и + потерял 71 тысячу рублей за билеты. Браво вам, мальчики и девочки. Чувствую себя полным идиотом, что связался с ними.
Не могу не поделиться очень неприятной историей, которая со мной произошла на днях. Во-первых, очень хочется высказаться, во-вторых, предупредить кого-то из вас не повторять моих ошибок.
В декабре я купила авиабилет из Бразилии в Москву на 14 марта. Изначально был план остаться за границей на 6 месяцев, но тогда ещё не был решён вопрос с продлением визы. В связи с этим я решила купить билет с открытой датой на @supersaver. «Услуга стоит всего 3 тысячи, зато как удобно» - тогда я ещё не знала, что на деле она мне обойдётся в 6 раз дороже.
За три дня до отправления рейса я звоню в @supersaver и говорю, что хотела бы поменять дату отправления. Девушка на первой линии ответила, что моя авиакомпания выполняет рейсы из Сан-Паулу только до 21 марта. Когда я повторила свою просьбу, она сообщила, что передаст всю информацию менеджеру, который свяжется со мной по почте сегодня же. Прождала я в тот день напрасно.
Через 15 часов мне пришло письмо-подтверждение: моя авиакомпания прекращает полеты. У меня два варианта: аннулировать билет или улететь в указанный ранее день. Я выбираю 1 вариант со штрафом в 18 тысяч рублей (200 евро от авиакомпании + 4000 рублей от сервиса). В смятении я начинаю искать билет на нужную мне дату и НАХОЖУ: та же авиакомпания выполняет тот же самый рейс. Звоню в московский офис авиалиний, всё подтверждается, рейсы никто не отменял.
Уже после потери билета я звоню в @supersaver с целью уже просто «прижать за враньё». В ответ менеджер пробубнил, что каждый день какая-то из авиакомпаний становится банкротом. Финиш.
Подумайте пожалуйста 18000 раз прежде, чем...
Не советую приобретать билеты через эту компанию. Приобрела авиабилеты Москва-NY-Москва. Допустила ошибку в имени, позвонила в авиакомпанию, они мне сказали, что исправление возможно, но оно должно совершаться через supersaver. Операторы в supersaver заслуживают отдельного упоминания. Из 3 операторов был только один нормальный. Все 3 оператора называли разную стоимость изменения имени. Сначала это было 5 тыс руб, потом 70 евро+5 тыс руб, потом 50 евро + 5 тыс руб. Последняя девушка вообще еле разговаривала на русском, повышала голос, грубила. При всем этом каждый из операторов говорили о том, что предыдущий оператор просто не знал цену. Вся эпопея уже длится 2 недели. Авиакомпания ничего не может сделать. Связать с начальством операторы отказываются.
Очень расстроена! Миллион подробностей надо ввести для покупки билета, оплатила по своей карте, деньги ушли ( проверила), а на сайте получила " транзакция запрещена", хотя по этой карте оплачиваю везде и всюду. Кроме того, невозможно найти на сайте "выбор валюты", что совсем непонятно: хотела оплатить в евро европейской авиакомпании с другой карты гражданина ЕС( по просьбе), - а на сайте цена только в рублях и предупреждение о комиссии за конвертацию... Зачем же эта двойная конвертация из евро в рубли, а затем опять в евро??? ...((.Отправила 3 письма в службу поддержки, но ответ обещали через 6 - 4 дня... А, за это время билеты закончатся и отпуск пропадает, т.к. из разных стран в одно место, в одно время попасть непросто...Теперь - ни билетов, ни денег...(((
Крайне не рекомендую использовать данный сервис. Заявили, что в случае переноса рейса деньги будут возвращены, по факту так не получилось(
Оказалось, что перенос на полтора часа не является значительным.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста получилось ли у кого-нибудь вернуть деньги за билеты...
Меня с детьми не пустили на самолёт Киёв-Алжир с пересадкой в Париже,агент аэропорта выдал квиток(причина не вылета)и в авиакассе сказали писать просьбу о возврате денег на сайт с которого покупала билеты. Пишу на Supersaver...там ничего не отвечают...может кто знает что делать?
Специально зарегистрировался на форуме что бы написать пару ласковых слов о Supersaver.
Для тех кому лень читать напишу сразу краткий отзыв о Supersaver: если Вам дорого время и нервы, то не связывайтесь. Шаражкина контора. На русскоязычной поддержке сидит девочка, которая ничего решить не может и ни за что не отвечает. Англоязычная поддержка либо игнорит, либо делает вид что не понимает.
Меня угораздило забронировать через Supersaver билет из СПб в Гуанчжоу и обратно через Урумчи. Перевозчиком China Southern. За 2.5 месяца до вылета пришло письмо от Supersaver, что перевозчик отменил рейс из Урумчи до СПб и никаких альтернатив не предложил и возможен только возврат денег. Но зачем мне деньги, если я на них даже уже 1/4 билета купить не смогу, да и возврат может длиться 6 недель. Пытаюсь это объяснить Supersaver, но они только извиняются и входят в мое положение но ничего не могут (или не хотят поделать), т.к. авиакомпания якобы никаких альтернатив не предлагает). Звоню в русскоязычный отдел China Southern, там мне отвечают, что есть альтернативные рейсы но их вначале мой агент должен согласовать со мной, а затем согласовать с авиакомпанией и переоформить билет. И уверяют что от Supersaver вообще никакого запроса на изменение брони не поступало. Пишу об этом в Supersaver, там мне опять рассказывают что они ничего сделать не могут кроме как вернуть деньги. Отправляю им уже скрин ответа от авиакомпании, скрин наличия альтернативного рейса с сайта авиакомпании и тп....после чего они просто перестали мне отвечать и поставили в игнор...2 дня провел в тишине. На третий день позвонил в англоязычную поддержку с которой мы естественно не поняли друг друга (мой акцент+ его акцент+ телефон), он мне что то втирал минут 10, в итоге я попросил оформить это в письменном виде и прислать мне на почту.... на почту опять получил стандартное письмо с извинениями и предложением возврата денег. Понял, что от Supersaver ничего не добьюсь, обратился за помощью к своим друзьям из Китая, и они связавшись с China Southern, за 30 минут поменяли мне билеты. А Supersaver два дня мне пудрил мозги о том что они ничего не могут сделать.
Вобщем от Supersaver сплошной негатив, да и вообще я понял, что лучше 5 копеек переплатить но купить напрямую у авиаперевозчика, при подобной ситуации хоть будешь общаться напрямую а не через посредника, которому на тебя и твои проблемы абсолютно пофиг.
Обратите внимание на мою историю.Я покупала билет на 4-х в феврале .купила на август.Авиакомпания отменила рейсы.Об этом мне не сообщил SUPERSAVER.ЗВОНЮ.НИКТО ТРУБКУ НЕ ПОДНИМАЕТ.ПИШУ НЕ ОТВЕЧАЮТ.с 10-го раза дозвонилась.купила билеты по 6 тыс руб.деньги вернули .обратно уже у других тур операторов купила билеты по 16.000р.Подумайте прежде чем покупать авиабилеты.Может испортить весь ваш отпуск.