Go2See.ru - отзывы покупателей авиабилетов
Отзывов: 76

Го2Си.ру - Отзывы о покупке билетов 2018
Все отзывы
Купил за 2 месяца до поездки через это турагенство билеты в Париж.
Случайно за 2 дня узнал, что рейс отменен. Турагенство не сообщило об от-мене рейса и не предложило никаках альтернатив.
Деньги возвращать не хотят-предлагают свои бонусы вместо российских руб-лей. Буду обращаться в суд.
Если не хотите нервотрепки-никогда не пользуйтесь услугами данной компа-нии. Мошенники.
Стали экономить при покупке путёвки, заказываем авиабилеты сами. Знакомая посоветовала компанию go2see и вот уже два года берём билеты через этот сайт самостоятельно.
Быстро вернули деньги за билет. Не смог полететь из-за болезни. спасибо поддержке за оперативность.
Единственный агент, с которым не возникло проблем. Общалась с поддержкой по вопросу обмена (ошиблась с датой), сработали четко. Сами разрулили все с авиакомпанией, даже денег не потребовалось доплачивать. Довольна, приду еще.
Два раза делала бронь на перелёт чартерным рейсом и оба раза у go2see. Понятный сайт, к тому же все вопросы можно решить через службу техподдержки. Главное проверенный поисковик, мне его подруга посоветовала.
Брали в Бангкок билеты у гоутус.Цена понравилась, еще включили услугу возврат без потерь, на всякий случай. Долго не присылали билеты, обратились в поддержку, оказалось, что я неправильно написала свою почту. выслали все сразу. спс.
в целом всем довольна
Спасибо за оперативное решение моей проблемы оператору Александру. Почему-то долго не выписывался электронный билет, так всегда почти сразу у go2see и оплата проходит и билет на емейл
Выбрала для себя два поисковика на бронь авиабилетов.чаще беру у go2see, в основном у них по цене дешевле, да и сам сервис более доступный.
Постоянно летаю по маршруту Самара-Москва на работу. Билеты беру через интернет на сайте Go2See. Хороший сервис, а главное по цене выходит даже дешевле чем у авиаперевозчика. Проверен уже на себе не раз и не разу не было никаких косяков.
Илье 20.04.2018
Мы провели разъяснительную работу по Вашему заказу и дали официальный ответ на e-mail, который был указан Вами при обращении.
Хотим отметить, что в случае отмены рейса, ответственность лежит на авиакомпании.
Мы сделали запрос в авиакомпанию на возврат денежных средств и ожидаем ответа.
Оплата по Вашему заказу осуществлялась напрямую в авиакомпанию, в связи с этим возврат будет осуществляться авиакомпанией по этому же принципу на Вашу карту, а не агентством Go2See, в соответствии с п.231 Федеральных авиационных правил.
Мы рекомендуем Вам самостоятельно обратиться в авиакомпанию, чтобы ускорить процесс возврата.
Согласно п.73,74 вышеуказанных правил, ответственность за информирование об изменении в расписании лежит на авиакомпании.
Мы еще раз приносим свои извинения за Ваши неудобства и сожалеем, что решение руководства компенсировать Ваши потери бонусами оказалось для Вас недопустимым.