Airlife.ua авиабилеты купить онлайн

Карта авиабилетов *
Официальный сайт:
http://airlife.ua
Информация об агенте:
Airlife.ua (Эйрлайф.уа) – украинское туристическое агентство, основным направлением деятельности которого является продажа авиабилетов. Также есть возможность забронировать ж/д билеты, отели и страховки – эти услуги предоставляются другими сервисами.
Интерфейс сайта довольно прост, а вот страница результатов несколько перегружена и хаотична. Разочаровывает скудность способов оплаты заказа. Стоимость авиабилетов сопоставимо с другими сервисами.
Контактная информация:
- г. Киев, пр-т Воссоединения, 7а, оф. 228;
- 0-800-604-431 (бесплатно со всех стационарных телефонов по Украине);
- +380 (44) 503-63-69;
- +380 (50) 375-98-88;
- +380 (67) 236-12-43;
- +380 (67) 245-83-45 Горячая линия;
- i.ilyin@airlife.ua
- a.melnyk@airlife.ua
- y.zhygadlo@airlife.ua
- ICQ: 696 828 545;
- ICQ: 690 586 403;
- Skype: Ilja_airlife;
- Skype: Alyona_airlife;
- Skype: yana_airlife;
Оцените сервис
Поделитесь отзывами с друзьями!
Ребята,давайте на чистоту все таки…если вы читаете отзывы о количестве текучке в компании, то оставленное количество комментариев здесь не должно влиять на Ваше мнение здравого человека в основном оставляют отзывы только «обиженные» и это мягко сказано. я проработала в компании 5,5 лет и у меня был и карьерный рост и отличная зп по Киевским меркам. Никто просто так не получает ни зп ни повышение — ребята, просто вы плыли по течению. Для меня это самая лучшая компания, моя первая большая компания, сотрудники простые, целеустремленные, веселые, опытные в своей сфере. Очень большая агентская сеть и нужно быть очень внимательным и скрупулёзным в своей работе. что касается не нужных тренингов и которые проводятся в выходные дни — опять же делаю акцент на ваше здравое мышление, компания работает 24/7, объем работ большой, график и рабочий процесс налажен, возможность вставить тренинг на повышение квалификации сотрудника — возможен только на выходных. В любом другом месте вам нужно было бы выложить не малую сумму на развитие себя, своих профессиональных навыков, в данном случае компания делает все на развитие персонала. Вообще мерзко читать такие комментарии, где обливают грязью людей достигших не малых высот на авиационном рынке,построивших компанию с нуля и которые поверили в тебя и дали возможность расти и развиваться. Не будьте мнительными и впечатлительными,не составляйте свое мнение на пустых комментариях ленивых людей.Делайте свою историю! http://www.vnutri.org/air-life-logistic/comment-page-1/#comment-614195
AirLife ужасный работодатель! Перед тем как устроиться, почитайте этот пост. Слава Богу, уволилась и ни разу не жалею. Болото. Е.А.Кашперская и Н.П.Чепурная просто вешают на своих сотрудников неподъемные штрафы, в то время как штрафовать на работе вообще запрещено, скрываются от налогов, по декларациям одни з/п, в итоге, совершенно другое. Ближе к конкретике, позиционируют себя как билетный консалидатор, в итоге, все турфирмы, не имеющие возможность выписывать авиабилеты, с грубыми ошибками выписывают их через AirLife. Штрафы которых выплачивают все сотрудники. Ставят планы продаж по 120 тыс., в итоге менеджеры вынуждены обваровывать клиентов компании, по средствам удешевления авиабилетов, и таким образом выполняют план в месяц, и даже перевыполняют. Удешевление билета — это поимка места по более низкому классу. В итоге каждый день «наваровывают» от 2-5 тыс. Клиентом стоит так же, задуматься. Рыба гниет с головы, это про AirLife.
http://www.vnutri.org/air-life-logistic/
Сервис "совковый". Все построено на выкачивании денег. О том, что следующий раз обратятся к другой компании не думаете.